Благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК»
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
в формате микрообучения
12 модулей для семей и специалистов
каким образом устанавливая отношения с другими людьми и включаясь в различные жизненные ситуации ребенок и подросток с нарушениями развития может осваивать важные навыки и достигать важных реабилитационных целей. Внимание участников обучения будет сконцентрировано на том, как взаимодействие с другими людьми, дружба и умение включаться в общие дела поддерживает развитие ребенка в важных с точки зрения реабилитации областях развития.
для специалистов
Международная классификация функционирования

Цель обучения
Освоить базовые принципы Международной классификации функционирования и взаимовлияние ее компонентов

Результат обучения
Освоив модуль, вы сможете: 1) ориентироваться в основных разделах МКФ, 2) понимать их взаимосвязи и взаимовлияние, 3) сформировать представление об основных направлениях использования МКФ в реабилитации.

для специалистов
МКФ: Нарушения структуры и функции

Цель обучения
Сформировать представление о роли нарушений структуры и функции в жизни и реабилитации ребенка и их влиянии на его активность, участие и личность.

Результат обучения
Освоив модуль, вы сможете: 1) ориентироваться в основных видах нарушений структур и функций организма, 2) понимать влияние нарушений на активность, участие и личность человека и необходимость коррекции или контроля нарушений или риска появления нарушений.

для специалистов
МКФ: Активность

Цель обучения
Сформировать представление об активности и ее основных видах, ее роли в здоровье человека и взаимовлиянии активности и других компонентов МКФ.

Результат обучения
Освоив модуль, вы сможете: 1) различать активность и участие, 2) выделять основные виды активности и понимать их содержание, 3) выявлять влияние активности на компоненты здоровья человека.

для специалистов
МКФ: Участие

Цель обучения
Сформировать представление о роли участия (включенности в социальные ситуации) в жизни и реабилитации ребенка и в освоении им различных навыков в процессе развития.

Результат обучения
Освоив модуль, вы сможете: 1) различать активность и участие, 2) описывать типы социальных ситуаций и уровни участия, 3) анализировать факторы, способствующие и препятствующие включенности в различные социальные ситуации.

для специалистов
МКФ: Факторы окружающей среды

Цель обучения
Сформировать представление о роли самых разных факторов окружающей среды на жизнь ребенка и о том, какие из них помогают, а какие мешают его функционированию и реабилитации.

Результат обучения
Освоив модуль, вы сможете выявлять роль различных средовых факторов и их изменений на здоровье человека.

для специалистов
МКФ: Личностные (персональные) факторы

Цель обучения
Сформировать представление о роли личностных факторов в здоровье человека и их взаимовлиянии на другие компоненты МКФ, здоровье и реабилитацию.

Результат обучения
Освоив модуль, вы сможете понимать роль различных личностных факторов и выявлять их влияние на здоровье человека.

Отзыв — это письменное либо устное высказывание основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту. Это, мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь, анализ, разбор, оценка продукта или оказанной услуги.

Анна, мама Ивана 13 лет, Олги 3 года

Мой кит
В Личном кабинете вы можете настроить рекомендации, выбрав интересующие вас теги. Выбор предпочтений доступен в Эфире, Новостях, Медиа, Библиотеке