Вторичные осложнения, их виды и причины.
Синдром ретта: общее описание, формы, возможности реабилитации
Болезнь Канаван: общее описание, симптомы, поддержка
Роль, опыт и трудности старшего поколения в семьях детей с нарушениями. Поддержка старших членов семьи
Современное определение церебрального паралича - одного из самых распространенных состояний среди детей с инвалидностью, имеющих двигательные нарушения.
Как характеристики окружающей среды влияют на здоровье и реабилитацию ребенка.
Технические средства реабилитации: что это такое и какими они должны быть.
Структуры и функции организма и как их состояние влияет на другие компоненты здоровья и личность.
Что такое семейно-центрированный сервис и почему в развитых странах семья - ее среда, предпочтения и решения - является одним из ключевых условий реабилитации
Принцип нормализации жизни: философия, изменившая подход к организации помощи и поддержки для людей с нарушениями развития и любыми другими видами инвалидности.
МКФ. Как личностные факторы влияют на здоровье и как другие компоненты здоровья влияют на личность.
Международная классификация функционирования. Основные понятия.
Международная классификация функционирования. Области применения.
Международная классификация функционирования — ключевой инструмент классификации и описания состояния человека, нарушений и ограничений, связанных со здоровьем, и не только у людей с инвалидностью.
Клиент-центрированный подход в реабилитации: ничего о нас без нас!
Доказательно-информированная практика как основа реабилитации и условие эффективности и безопасности вмешательства для пациента.
Как участие, то есть включенность человека в жизненные (социальные) ситуации, сказывается на всех компонентах здоровья ребенка, а впоследствии и взрослого.
Синдром Дауна: общее описание, особенности в разных областях развития
Spina Bifida. Определение и описание
Социальное взаимодействие: как от него зависит настоящее и будущее ребенка
Кто такой коммуникативный партнер и почему он так важен с первых дней жизни ребенка?
Что такое «Классификация коммуникативных функций и навыков» (CFCS) и зачем она нужна
Специалисты по АДК отвечают на три самых частых вопроса родителей: Не остановит ли использование АДК речевое развитие? В каком возрасте пора вводить АДК? Зачем использовать АДК, если ребенок и так говорит?
АДК (альтернативная и дополнительная коммуникация): основные понятия и группы пользователей средств АДК
АДК (альтернативная и дополнительная коммуникация): основные способы и средства
Физическая активность и фитнес. Базовые правила тренировок
Главные принципы выбора физической активности и спорта для человека с нарушениями
Какой должна быть реабилитация при ДЦП?
Что даст реабилитация, если она труднодоступна? Концепция доступной помощи
Социальный подход в реабилитации: конкретный человек в конкретном контексте
Микрообучение для специалистов и родителей: МКФ и 6 важных слов о детской инвалидности
Удовольствие, удовлетворение от того, что ту тебя что-то получилось (пусть даже ты сделал совсем маленький шаг), — это главный «движок» развития и реабилитации и одна из базовых вещей, которые должны быть в жизни любого из нас.
Функция + Семья+ Фитнес + Удовольствие + Друзья = БУДУЩЕЕ
Как мы, общество, понимаем «инвалидность»? Зачем определению инвалидности нужно уделять особое внимание? В реальности все не так очевидно, как кажется на первый взгляд...
Социальная модель инвалидности: барьеры для человека создает общество.
Семейно-центрированный подход: семья как главный фактор, определяющий ход и результаты реабилитации ребенка, и как общая ценность и ресурс всех, кто участвует в реабилитации.
Как модели инвалидности, принятые в том или ином обществе, влияют на жизнь людей с инвалидностью и определяют их будущее и всю систему помощи.
Инвалидность — «с точки зрения соседа».
Биологическая модель инвалидности: болезнь вместо человека
Роль тесных дружеских отношений в жизни ребенка с нарушениями и их непосредственное влияние на другие области жизни и реабилитации.
Физическая активность и фитнес в жизни человека с нарушениями.
За этим словом стоит вся жизнь ребенка: игра, общение, выполнение движений и многие другие. Давайте поговорим о главных принципах освоения навыков и о том, как понятие «функция», помещенное в контекст остальных важных слов, изменило реабилитацию.
Шесть слов о детской инвалидности и реалии, которые за ними стоят, как концепция и основа реабилитации людей с нарушениями.
Ребенок с инвалидностью стал совершеннолетним. Что делать семье, чтобы сохранить для него льготы, подтвердить категорию инвалидности и продолжать получать помощь.
Порядок действий семьи для оформления ребенку инвалидности в первое обращение.
Как человеку с инвалидностью, передвигающемуся на инвалидной коляске, поступить, если в квартире, где он проживает, узкие двери и нет лифта?